Конкурс на редизайн ВКонтакте - плюсы и минусы
Недавно администрация Контакта объявила конкурс на редизайн сайта, разработчика и дизайнерам предлагают изменить верстку, шрифт и стиль страниц. Изменения коснуться сообщений, новостной ленты и профиля пользователя, то есть всех самых главных страниц социальной сети. В интернет целая буря негативных отзывов по этому поводу, давайте попробуем разобраться какие плюсы и минусы у этого нововведения.
ПЛЮСЫ:
1. Обновления
ВКонтакте давно застоялся и для многих стал музыкальным плеером или домашним кинотеатром, обновления дизайна может сделать его более привлекательным именно для общения что и требуется от социальной
сети.
2. Удобства.
Сейчас Контакт подобен под формат 4 x 3 и потому на современных экранах занимает только половину пространства. Задачей нового дизайна является задействовать всю площадь современных экранов формата 16 x 9.
3. Развитие.
Если редизайн пройдет удачно это послужит началом для всестороннего улучшения социальной сети.
4. Уникальность.
5. Деятельность.
Подобные события демонстрируют желания нового руководства ВКонтакте развивать сайт, дополнять и улучшать его а не доить уже готовый продукт.
6. Возможности.
В этом конкурсе могут принять участие все желающие и хоть есть мнения что таким образом
администрация решила сэкономить. На самом деле это отличный шанс для независимых и талантливых дизайнеров.
МИНУСЫ:
1. Перемены.
Значительные перемены могут вызвать бурную реакцию аудитории, а может быть и ее потерю. Один только "Микроблог" несколько лет назад заставил пользователей байкотировать Контакт, а Павла Дурова во всех обсуждениях поливали грязью.
2. Органичность.
Изменение дизайна повлияет на целостность системы, с новым внешним видом менять придется
оформление подарков, кнопок, баннеров, приложений и всего остального. В противном случае будет утеряно единство оформления социальной сети.
3. Дурное влияние.
Это самый серьезный минус о котором сейчас говорит весь интернет, опасения что Контакт превратят в Одноклассников и Мой мир с их наглой монетизацией, постоянной рекламой и назойливыми сервисами.
ПЛЮСЫ:
1. Обновления
ВКонтакте давно застоялся и для многих стал музыкальным плеером или домашним кинотеатром, обновления дизайна может сделать его более привлекательным именно для общения что и требуется от социальной
сети.
2. Удобства.
Сейчас Контакт подобен под формат 4 x 3 и потому на современных экранах занимает только половину пространства. Задачей нового дизайна является задействовать всю площадь современных экранов формата 16 x 9.
3. Развитие.
Если редизайн пройдет удачно это послужит началом для всестороннего улучшения социальной сети.
4. Уникальность.
Контакт не менял свой внешний вид с самого основания и все еще походит на Facebook. Редизайн позволит получить больше уникальных особенностей.
5. Деятельность.
Подобные события демонстрируют желания нового руководства ВКонтакте развивать сайт, дополнять и улучшать его а не доить уже готовый продукт.
6. Возможности.
В этом конкурсе могут принять участие все желающие и хоть есть мнения что таким образом
администрация решила сэкономить. На самом деле это отличный шанс для независимых и талантливых дизайнеров.
МИНУСЫ:
1. Перемены.
Значительные перемены могут вызвать бурную реакцию аудитории, а может быть и ее потерю. Один только "Микроблог" несколько лет назад заставил пользователей байкотировать Контакт, а Павла Дурова во всех обсуждениях поливали грязью.
2. Органичность.
Изменение дизайна повлияет на целостность системы, с новым внешним видом менять придется
оформление подарков, кнопок, баннеров, приложений и всего остального. В противном случае будет утеряно единство оформления социальной сети.
3. Дурное влияние.
Это самый серьезный минус о котором сейчас говорит весь интернет, опасения что Контакт превратят в Одноклассников и Мой мир с их наглой монетизацией, постоянной рекламой и назойливыми сервисами.